Воскресенье, 06.10.2024, 16:25

Путешествие в страну детства

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Комплексное занятие «Дождик» 1 младшая группа

Комплексное занятие «Дождик» 1 младшая группа.

Цель:

  1. Освоение способов создания знакомых образов путём рисования тычком.

  2. Формирование представлений о явлениях природы.

  3. Формировать понимание ребёнком обращённой к нему речи.

  4. Развитие и активизация словаря.

  5. Воспитывать эстетическое восприятие явлений природы, положительный эмоциональный настрой.

Развивающая среда: иллюстрации с изображением дождя, зонтик, большой лист бумаги с изображением осеннего пейзажа, гуашь голубого цвета.

Содержание:

1)Воспитатель выносит коробочку и показывает детям

-Ребята, что у нас в коробочке? /-зонтик/

-Для чего нам нужен зонтик? /-прятаться от дождя/

Скажите, ребята, как капает дождь? /кап-кап/

Сильный дождик?

/кап-кап-кап-кап/

Осень. Похолодало. Люди одели курточки, сапоги и шапки. На улице часто идёт дождь. Люди открывают зонтики и прячутся от дождя.

Подвижная игра:

Воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт. Предлагает малышам спрятаться под ним.

Тучка солнышко закрыла,

Наших деток намочила!

Ну-ка, все сюда бегом,

Вас накрою я зонтом!

Убираем зонт:

Тучка спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое,

Тёплое, лучистое. (дети бегают, кружатся). Игру повторяем 2-3 раза.

2)Воспитатель предлагает детям подойти к столу и посмотреть картину.

-Посмотрите, ребята, какая у нас красивая картина! Что на ней нарисовано?

Какое время года?

Давайте нарисуем дождик, который капает везде: и на дом, и на машину, и на дерево, и на куст.

Вспомним ,как мы рисуем дождик./ Дети показывают, стучат пальчиками по столу/

3)Воспитатель поднимает картину в вертикальное положение и рассматривает вместе с детьми. 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Anyta (21.01.2014)
Просмотров: 2024 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]