Воскресенье, 06.10.2024, 16:32

Путешествие в страну детства

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе

«Игрушки».

Цель:

- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпал).

- Закрепить технику пользования карандашом, фломастером, кистью: - Развивать эстетический вкус, мелкую моторику, активный словарь.

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность, интерес к изодеятельности.


Предварительная работа: Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: Рисунок паровоза с 7 вагонами разного цвета, коробочка с 7 карточками разного цвета с изображением игрушек; солнышко, цветы для ковролина; полка-стенд с кармашками, верёвка и прищепки, шарики; 2 альбомных полосок размером 10/250 см., карандаши, фломастеры, гуашь зелёного цвета, кисточки, подставки для кисточек, стаканчики с водой, салфетки.

Ход занятия.


1)Ребята, у меня в руках - красивая коробка. А в этой коробке – картинки с игрушками.

Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть?(Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.

Отгадайте загадку (показ и раскрытие карточек)

- В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём…(Зайка)

- В жёлтой карточке – игрушка, которая идёт, качается…(Бычок)

- В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости…(Лошадка)

- В оранжевой карточке – игрушка, которую опрокинул кот…(Грузовик)

- В коричневой карточке – игрушка, которая не тонет…(Мячик)

- В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу…(Мишка)


2) (Каждый ребёнок выбирает карточку по цвету и рассказывает стих А.Барто из цикла «Игрушки»)




3) Беседа.

Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя)

Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется.)

Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)

Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)

Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться)


4)Мы нашли игрушек: они порванные, сломанные, мокрые, обиженные.

Давайте мы им поможем

( Индивидуальная работа за столом – рисование предмета путём соединения точек карандашом)

Матвей, зашей лапку мишке, пусть радуется.

Антон, сделай зонтик зайке, пусть не промокает.

Софина, сделай грузовику верёвочку, чтоб больше не опрокидывался.

Милана, сделай расческу для лошадки, чтоб всегда был красивый.

Кира, сделай доску длинную, чтоб бычок не упал.

Карина, сделай речку, чтобы мячик не утонул.


5)Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отвезём на свои места на паровозике: рассадите игрушек в вагончики так, чтобы цвет карточки совпадал с цветом вагончика.

- …, какого цвета у тебя карточка? Значит, в какой вагончик сажаешь игрушку? (ответ)

( выполняют задание - Д/И: «Найди по цвету»))

6)Игрушек мы рассадили.

Поедем?

- Сделаем длинный красивый паровозик. (Вывешивание и соединение вагончиков в единый паровозик. - Работа с прищепками)


7)Ребята, паровозик не едет! Что же случилось?

Ребятки, как поедет паровоз, если нет рельс?!

Сделаем рельсы?

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий (шпал) фломастером)



8)А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами сделаем травки.

(Коллективное рисование на удлиненной бумаге вертикальных линий(травки) с кистью).


9)Ребята, а посадим цветы? Сделаем солнышко? (Рисование липучками на ковролине)


10)Вот теперь мы с вами и поедем (Физминутка)

- Чух – чух – чух…

Мчится поезд во весь дух…

Поехали…(Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз…(У-ууу)

Пар пускает…(П-п-п-п)

Остановились…(Ф-ффф)


11)Вот мы и приехали.

Вот они – полки для игрушек.

Расставьте свои игрушки по полкам.

(дети расставляют картинки на «полку» с кармашками)


- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.


Игрушки очень радуются: вы молодцы – расставили игрушки по местам. Они приготовили вам подарки – шарики, чтобы вы играли ими осторожно, берегли их. Спасибо вам.(Раздача шариков)

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Anyta (21.01.2014)
Просмотров: 2844 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]