Воскресенье, 06.10.2024, 13:56

Путешествие в страну детства

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Важные советы
20.01.2014, 08:39

2. Относитесь к самостоятельным действиям ребенка с полной серьезностью.

3. Проявляйте терпение к становлению какого-либо навыка или умения

4. Не допускайте негативных высказываний в адрес ребенка, стремящегося самостоятельно, пусть неумело, выполнить то или иное действие.

5. Доверяйте ребенку, выражайте уверенность в том, что малыш справится с заданием и у него все получится.

6. В процессе выполнения какого-либо действия поддерживайте и почаще хвалите ребенка.

7. Дайте почувствовать малышу, что результат его действий вам не безразличен. Если малыш выполнил стоящую перед ним задачу, необходимо это отметить, выразить радость; если у ребенка что-либо не получается, попытайтесь облегчить условия выполнения, помочь, если ребенку трудно, но добиться, чтобы он хотя бы частично выполнил что-то сам.

8. Формируйте у малыша установку на преодоление трудностей, стремитесь приводить действия ребенка к положительному результату.

9. По возможности исключайте из практики ситуации, в которых ребенок заранее выступает в роли неудачника.

10. Старайтесь не завышать и не занижать самостоятельные возможности ребенка.

11. Не хвалите ребенка по незаслуженному поводу. Похвала должна быть адекватна результату действия.

12. Дайте положительную установку на будущее, даже если ребенку что-то не удалось (например, завтра все получится).

13. Продолжайте формировать интерес к играм, занятиям, показам, драматизациям, в которых ребенок получал бы образцы положительного поведения.

14. Не давайте слишком легких заданий, поручений, не требующих волевого усилия: ведите ребёнка через преодоление посильных трудностей к положительному результату.

15. Активизируйте малыша, побуждая к творчеству и самостоятельному применению имеющихся у ребенка навыков, знаний.

16. Формируйте у ребенка особый интерес к человеку (людям), их деятельности и действиям, миру человеческих отношений.

17. Не предваряйте действия малыша внезапным вторжением в его дела, прерывая его игру (занятие) назойливым указаниями.


Категория: Мои файлы | Добавил: Anyta
Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]